Ошибки АРМ

После получения новых сертификатов, возникает ошибка установления защищенного канала по протоколу TLS. Неправильная длина (TLS:1286, TLS:1004, TLS-R3410:580).

Требуется обновление TLSклиента на версию 1.0.920.0. Для проведения обновления необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.

Загрузка данных с сервера, пожалуйста, подождите

Проверить разрешение на работу для плагина TLSклиента разрешение на работу. Также необходимо проверить работу плагинов Java JRE (среда, в которой функционирует ГИИС ЭБ) - Java Deployment Toolkit и Java (TM) Platform SE

 

Для этого Вам необходимо:

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис (шестеренка), а затем выберите пункт Настроить надстройки. В списке Отображать выберите пункт Все надстройки. Выберите надстройку, нажмите кнопку Включить, а затем -- Закрыть.

 

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

нажать одновременно ctrl +shift + a (английская). Выбрать слева пункт Плагины, найти Jinn-client, поставить напротив него «Разрешить всегда».

 

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

необходимо открыть меню браузера с тремя полосками в углу экрана, выбрать пункт «Дополнительные инструменты» - «Расширения», в открывшемся меню проверить плагин Jinn-client. Для включения плагина необходимо поставить галочку напротив названия расширения.

3. Если в ходе предыдущего пункта Вы не обнаружили у себя в браузере плагин Jinn-client и Java, значит у Вас не установлены программы и Вам необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.

 

4. Если в ходе второго пункта Вам был обнаружен плагин Jinn-client и ему разрешены действия в браузере, необходимо проверить разрешение в браузере на всплывающие окна.

Для этого Вам необходимо:

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис (шестеренка), а затем выберите пункт Свойства браузера.

На вкладке Конфиденциальность в разделе "Блокирование всплывающих окон" установите или снимите флажок Включить блокирование всплывающих окон и нажмите кнопку ОК.

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

Щёлкните по кнопке меню три полоски и выберите Настройки. - Выберите панель Содержимое - В панели Содержимое в разделе Всплывающие окна - Уберите галочку с Блокировать всплывающие окна, чтобы отключить блокировку всплывающих окон.

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

Запустите браузер Chrome. - Нажмите на значок Ещё в правом верхнем углу экрана.

Выберите Настройки. - Выберите Показать дополнительные настройки в нижней части страницы. - Нажмите кнопку Настройки контента в разделе "Личные данные". - В разделе "Всплывающие окна" выберите нужный вариант: Разрешить открытие всплывающих окон на всех сайтах.

 

5. Отключить программы и расширения для блокировки рекламы в браузере.

Если данные пункты не помогают: временно отключить Брандмауэр, временно отключить антивирус.

Ошибка зависания браузера при подписании

1. Проверку версии Java можно выполнить на сайте производителя программы https://www.java.com/ru/download/installed.jsp

2. Ручная проверка версии Java

Запустите меню Пуск Windows - Нажмите Программы - Найдите список программ Java - Нажмите О программе Java, чтобы отобразить версию Java

3. Проверка версии браузера.

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

Нажмите на значок в виде шестеренки (в правом верхнем углу окна браузера). -

Нажмите «О программе» (в нижней части меню). -

Найдите номер версии. Общая версия браузера будет отображена на логотипе, например, «Internet Explorer 11». Точную версию браузера (версию его сборки) вы можете увидеть непосредственно под логотипом Internet Explorer.

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

Щёлкните по кнопке меню три полоски, щёлкните по значку помощи знак вопроса и выберите О Firefox. Отобразится окно О Firefox. Номер версии показан под названием Firefox.

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

Запустите Google Chrome. - Откройте меню настроек и управления. Кнопка меню расположена в правом верхнем углу экрана. В старых версиях это значок в виде гаечного ключа в правой части адресной строки. В новых версиях это значок в виде трех горизонтальных линий в правом верхнем углу экрана. - В меню выберите «Настройки». Откроется страница «Настройки». - Нажмите «Справка» (в списке слева). Откроется страница «О программе». На этой странице находится вся информация о вашем браузере, в том числе его версия. Вы также можете узнать версию браузера, открыв меню настроек и управления и выбрав «О браузере Google Chrome».

Проверить разрешение на работу для плагина TLSклиента разрешение на работу.

При входе в личный кабинет ЭБ не отображается списковая форма документов.

Необходимо отметить в блоке «Субъекты отчетности» свой субъект отчетности

При входе в рабочее место появляется сообщение об   ошибке: «получен пустой ответ».

1.Если пользователь ранее успешно авторизовался в подсистеме и ошибка возникла в настоящий момент, пользователю необходимо   повторить попытку авторизации немного позже.  

2.Если ошибка возникла при первой авторизации пользователя, необходимо завести обращение в службу технической поддержки   системы «Электронный бюджет», указав ФИО пользователя, код организации по сводному реестру, ИНН, ОГРН, ОКТМО и ОКПО, полное и сокращенное наименование организации. 

При входе в личный кабинет ЭБ не отображаются иконки кнопок

Необходимо обновить браузер до следующих рекомендуемых браузеров:  Internet Explorer не ниже 11 версии, Mozilla Firefox от 45 до 52 версии и Google Chrome от 46ой версии.

Проверить разрешение на работу для плагина TLSклиента разрешение на работу.

Как ввести фильтр для поиска нужного значения?

Необходимо заключить искомое значение/фрагмент   значения в %. Пример: поиск счета бюджетного учета - %204%; поиск организации - %УФК%. Подробное описание действий по использованию фильтров см. в п. 4.1.2.3. РП

При входе в меню «Формирование и представление отчетности» в списке полномочий отсутствует ПБС (для представления отчетности казенных учреждений) или АУБУ (для автономных и бюджетных учреждений)

Необходимо сообщить о данном факте в вышестоящую   организацию (ГРБС) для дальнейшей эскалации вопроса в ФК. Решение вопроса находится в компетенции ФК.

При входе в ЛК в рабочем месте нет ветки «Учет и отчетность»

 Необходимо в меню слева нажать на пункт «Учет и отчетность».

 

Последнее изменение: Среда, 29 Август 2018, 08:50