Ошибки АРМ

 Медленно формируется список документов (например, при выборе в дереве всех подведомственных субъектов)  Необходимо перейти в настройки клиента (выпадающее меню кнопки "Настройки списковой формы" в правой части рабочей области), выбрать вкладку "Список документов" и уменьшить значения параметра "Количество строк в списке" (рекомендуемое значение - 20)

После получения новых сертификатов, возникает ошибка установления защищенного канала по протоколу TLS. Неправильная длина (TLS:1286, TLS:1004, TLS-R3410:580).

Требуется обновление TLS-клиента на версию 1.0.920.0. Для проведения обновления необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.

Загрузка данных с сервера, пожалуйста, подождите

Проверить разрешение на работу для плагина TLS-клиента разрешение на работу. Также необходимо проверить работу плагинов Java JRE (среда, в которой функционирует ГИИС ЭБ) - Java Deployment Toolkit и Java (TM) Platform SE

Для этого Вам необходимо:

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис (шестеренка), а затем выберите пункт Настроить надстройки. В списке Отображать выберите пункт Все надстройки. Выберите надстройку, нажмите кнопку Включить, а затем -- Закрыть.

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

нажать одновременно ctrl +shift + a (английская). Выбрать слева пункт Плагины, найти Jinn-client, поставить напротив него «Разрешить всегда».

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

необходимо открыть меню браузера с тремя полосками в углу экрана, выбрать пункт «Дополнительные инструменты» - «Расширения», в открывшемся меню проверить плагин Jinn-client. Для включения плагина необходимо поставить галочку напротив названия расширения.

3. Если в ходе предыдущего пункта Вы не обнаружили у себя в браузере плагин Jinn-client и Java, значит у Вас не установлены программы и Вам необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.

4. Если в ходе второго пункта Вам был обнаружен плагин Jinn-client и ему разрешены действия в браузере, необходимо проверить разрешение в браузере на всплывающие окна.

Для этого Вам необходимо:

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис (шестеренка), а затем выберите пункт Свойства браузера.

На вкладке Конфиденциальность в разделе "Блокирование всплывающих окон" установите или снимите флажок Включить блокирование всплывающих окон и нажмите кнопку ОК.

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

Щёлкните по кнопке меню три полоски и выберите Настройки. - Выберите панель Содержимое - В панели Содержимое в разделе Всплывающие окна - Уберите галочку с Блокировать всплывающие окна, чтобы отключить блокировку всплывающих окон.

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

Запустите браузер Chrome. - Нажмите на значок Ещё в правом верхнем углу экрана.

Выберите Настройки. - Выберите Показать дополнительные настройки в нижней части страницы. - Нажмите кнопку Настройки контента в разделе "Личные данные". - В разделе "Всплывающие окна" выберите нужный вариант: Разрешить открытие всплывающих окон на всех сайтах.

5. Отключить программы и расширения для блокировки рекламы в браузере.

Если данные пункты не помогают: временно отключить Брандмауэр, временно отключить антивирус.

Ошибка зависания браузера при подписании

1. Проверку версии Java можно выполнить на сайте производителя программы https://www.java.com/ru/download/installed.jsp

2. Ручная проверка версии Java

Запустите меню Пуск Windows - Нажмите Программы - Найдите список программ Java - Нажмите О программе Java, чтобы отобразить версию Java

3. Проверка версии браузера.

а. Если у Вас браузер Internet Explorer:

Нажмите на значок в виде шестеренки (в правом верхнем углу окна браузера).

Нажмите «О программе» (в нижней части меню). 

Найдите номер версии. Общая версия браузера будет отображена на логотипе, например, «Internet Explorer 11». Точную версию браузера (версию его сборки) вы можете увидеть непосредственно под логотипом Internet Explorer.

б. Если у Вас браузер Mozilla Firefox, то:

Щёлкните по кнопке меню три полоски, щёлкните по значку помощи знак вопроса и выберите О Firefox. Отобразится окно О Firefox. Номер версии показан под названием Firefox.

в. Если у Вас браузер Google Chrome, то:

Запустите Google Chrome. - Откройте меню настроек и управления. Кнопка меню расположена в правом верхнем углу экрана. В старых версиях это значок в виде гаечного ключа в правой части адресной строки. В новых версиях это значок в виде трех горизонтальных линий в правом верхнем углу экрана. - В меню выберите «Настройки». Откроется страница «Настройки». - Нажмите «Справка» (в списке слева). Откроется страница «О программе». На этой странице находится вся информация о вашем браузере, в том числе его версия. Вы также можете узнать версию браузера, открыв меню настроек и управления и выбрав «О браузере Google Chrome».

Проверить разрешение на работу для плагина TLSклиента разрешение на работу.

При входе в личный кабинет ЭБ не отображается списковая форма документов.

Необходимо отметить в блоке «Субъекты отчетности» свой субъект отчетности

При входе в рабочее место появляется сообщение об   ошибке: «получен пустой ответ».

1.Если пользователь ранее успешно авторизовался в подсистеме и ошибка возникла в настоящий момент, пользователю необходимо   повторить попытку авторизации немного позже.  

2.Если ошибка возникла при первой авторизации пользователя, необходимо завести обращение в службу технической поддержки   системы «Электронный бюджет», указав ФИО пользователя, код организации по сводному реестру, ИНН, ОГРН, ОКТМО и ОКПО, полное и сокращенное наименование организации. 

При входе в личный кабинет ЭБ не отображаются иконки кнопок

Необходимо обновить браузер до следующих рекомендуемых браузеров:  Internet Explorer не ниже 11 версии, Mozilla Firefox от 45 до 52 версии и Google Chrome от 46ой версии.

Проверить разрешение на работу для плагина TLSклиента разрешение на работу.

Как ввести фильтр для поиска нужного значения?

Необходимо заключить искомое значение/фрагмент   значения в %. Пример: поиск счета бюджетного учета - %204%; поиск организации - %УФК%. Подробное описание действий по использованию фильтров см. в п. 4.1.2.3. РП

При входе в меню «Формирование и представление отчетности» в списке полномочий отсутствует ПБС (для представления отчетности казенных учреждений) или АУБУ (для автономных и бюджетных учреждений)

Необходимо сообщить о данном факте в вышестоящую   организацию (ГРБС) для дальнейшей эскалации вопроса в ФК. Решение вопроса находится в компетенции ФК.

<При входе в ЛК в рабочем месте нет ветки «Учет и отчетность»

 Необходимо в меню слева нажать на пункт «Учет и отчетность».

 

Последнее изменение: Вторник, 11 Июнь 2019, 09:39