Перечень необходимой информации для регистрации обращения в СУЭ ФК

Шаблон заявки с содержанием минимально необходимой информации для принятия заявки в работу:             

  • Наименование ППО / ИТ-сервиса1;             
  • Функциональная область / Операция ;                          
  • Описание инцидента:                   
    • версия ППО (меню «Справка - О программе», при наличии);
    • логин оператора, под которым выявлена ошибка;
    • раздел меню, номер документа / КНЗ;
    • расхождение числовых данных (необходимо 100, видим 50);
    • недоступность данных (не можем выбрать, не видим);
    • невозможность редактирования данных (не выбирается, не дает исправить, поле неактивно);
    • текст ошибки из системы, скриншот;
    • последовательность действий предшествующих ошибке

При отсутствии указанных данных, обращения будут направляться на уточнение любым удобным способом связи, а заявка переводится в режим ожидания.   

           

1 В соответствии с Технологическим регламентом / Руководством пользователя (задача, комплекс задач) / Каталогом ИТ-сервисов

Последнее изменение: Среда, 5 Июль 2017, 01:37