Перечень необходимой информации для регистрации обращения в ПУПЭ
Уважаемые пользователи!
При регистрации обращения по возникшей проблеме, просим предоставлять в службу сопровождения, как можно более полную информацию, так как от полноты представленной информации зависит качество анализа и оперативность решения.
Общие сведения (для всех обращений):
1. ФИО пользователя, под которым возникает ошибка;
2. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);
3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке
По ошибкам, возникающим при ручном заполнении форм:
1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);
2. Печатная форма или скриншоты полей формы, в которых обнаружена ошибка;
3. Описание ошибки.
По ошибкам подписания:
1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);
2. Скриншот карточки пользователя с назначенными правами.