Перечень необходимой информации для регистрации обращения в ПУПЭ

Уважаемые пользователи!

При регистрации обращения по возникшей проблеме, просим предоставлять в службу сопровождения, как можно более полную информацию, так как от полноты представленной информации зависит качество анализа и оперативность решения.

 

Общие сведения (для всех обращений): 

1. ФИО пользователя, под которым возникает ошибка;

2. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);

3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке

 

По ошибкам, возникающим при ручном заполнении форм: 

1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);

2. Печатная форма или скриншоты полей формы, в которых обнаружена ошибка;

3. Описание ошибки.

 

По ошибкам подписания:

1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа);

2. Скриншот карточки пользователя с назначенными правами.

Последнее изменение: Среда, 27 Март 2019, 09:34