Способы направления обращения в техническую поддержку
УВАЖАЕМЫЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
При заведении обращения в службу сопровождения просим Вас предоставить
следующую информацию:
- С каким документом работает заявитель (Наименование);
- Реквизиты документа (номер документа/дата документа/лицевой счет/код ТОФК/код по Сводному реестру);
- Ошибка, возникающая при работе с указанным документом (скриншот/текст ошибки).
- Кратко описать, последовательность действий, которая привела к указанной ошибке
- Реквизиты организации (Наименование, ИНН, код по СвР (восьмизначный), либо Код Клиента( регистрационные данные присвоенные со стороны ОРФК, равным 5 знакам);
- Контактная информация (ФИО, телефон, адрес электронной почты, номер ТОФК, территориальное местонахождение).
Для регистрации заявок по части работы СУФД-портала обращаться
- на номер Горячей линии - 8-800-2222-777
- письмом на адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru
Последнее изменение: Четверг, 11 Апрель 2019, 18:09