Способы направления обращения в техническую поддержку



УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

При заведении обращения в службу сопровождения просим Вас предоставить следующую информацию:

  1. С каким документом работает заявитель (Наименование);
  2. Реквизиты документа (номер документа/дата документа/лицевой счет/код ТОФК/код по Сводному реестру);
  3. Ошибка, возникающая при работе с указанным документом (скриншот/текст ошибки).
  4. Кратко описать, последовательность действий, которая привела к указанной ошибке
  5. Реквизиты организации (Наименование, ИНН, код по СвР (восьмизначный), либо Код Клиента( регистрационные данные присвоенные со стороны ОРФК, равным 5 знакам);
  6. Контактная информация (ФИО, телефон, адрес электронной почты, номер ТОФК, территориальное местонахождение).


Для регистрации заявок по части работы СУФД-портала обращаться

  • на номер Горячей линии -  8-800-2222-777
  • письмом на адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru

Последнее изменение: Четверг, 11 Апрель 2019, 18:09