Перечень необходимой информации для регистрации обращения в ПУПЭ
Уважаемые пользователи!
При регистрации обращения по возникшей проблеме, просим предоставлять в службу сопровождения, как можно более полную информацию, так как от полноты представленной информации зависит качество анализа и оперативность решения.
Общие сведения (для всех обращений):
1. Контактная информация (Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты пользователя).
2. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).
3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке.
По ошибкам, возникающим при ручном заполнении форм:
1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).
2. Печатная форма или скриншоты полей формы, в которых обнаружена ошибка.
3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке.
По ошибкам подписания, согласования:
1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).
2. Скриншот карточки пользователя с назначенными правами.
По ошибкам в Выписке/Отчете о некорректности расчета:
1. Скрин в Выписке/Отчете с тех. разделом по остаткам и оборотам, можно только в части сведений, по которым расчет неверен (ФАИП, КЦ, АКР).
2. Саму Выписку/Отчет (можно печатную форму, предварительно проверив, что данные соответствуют данным на визуальной форме).
3. guid выписки, в которой зафиксированы ошибки, ее дату, номер
4. Ф.И.О и организацию.