Перечень необходимой информации для регистрации обращения в ПУПЭ

Уважаемые пользователи!

При регистрации обращения по возникшей проблеме, просим предоставлять в службу сопровождения, как можно более полную информацию, так как от полноты представленной информации зависит качество анализа и оперативность решения.

 

Общие сведения (для всех обращений): 

1. Контактная информация (Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты пользователя).

2. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).

3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке.

 

По ошибкам, возникающим при ручном заполнении форм: 

1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).

2. Печатная форма или скриншоты полей формы, в которых обнаружена ошибка.

3. Описание с последовательными действиями, что привели к ошибке.

 

По ошибкам подписания, согласования:

1. Реквизиты документа (дата, номер и guid документа, лицевой счет, код ТОФК, статус документа).

2. Скриншот карточки пользователя с назначенными правами.


По ошибкам в Выписке/Отчете о некорректности расчета:

1. Скрин в Выписке/Отчете с тех. разделом по остаткам и оборотам, можно только в части сведений, по которым расчет неверен (ФАИП, КЦ, АКР).

2. Саму Выписку/Отчет (можно печатную форму, предварительно проверив, что данные соответствуют данным на визуальной форме).

3. guid выписки, в которой зафиксированы ошибки, ее дату, номер

4. Ф.И.О и организацию.

Последнее изменение: Четверг, 28 Март 2019, 13:11