Перечень необходимой информации для регистрации обращений


При заведении обращения в службу сопровождения просим Вас ответить на следующие вопросы:

С каким документом работает заявитель (Наименование);

Реквизиты документа (номер документа/дата документа/лицевой счет/код ТОФК/код по Сводному реестру);

Ошибка, возникающая при работе с указанным документом (скриншот/текст ошибки);

Кратко описать, последовательность действий, которая привела к указанной ошибке;

Реквизиты организации (Наименование, ИНН, код по СВР (восьмизначный), либо Код Клиента( регистрационные данные присвоенные со стороны ОРФК, равным 5 знакам);

Контактная информация (ФИО, телефон, адрес электронной почты, номер ТОФК, территориальное местонахождение).

Последнее изменение: Понедельник, 15 Апрель 2019, 14:57