Перечень необходимой информации для регистрации обращения

При обращении в техническую поддержку посредством звонка на горячую линию Пользователю необходимо:

− Представиться (назвать ФИО) и предоставить информацию о Пользователе (СНИЛС) под которым возникла проблема;

− Назвать раздел системы, по которому возникли вопросы;

− Кратко и ёмко сформулировать вопрос, требующий разъяснения, описать проблему, требующую решения;

− Сообщить какие действия были выполнены, при попытке устранить проблему самостоятельно;

− Сообщить какой результат ожидается, после устранения проблемы. 

При обращении в техническую поддержку посредством регистрации обращения в реестре «Обращения в техническую поддержку» Пользователю необходимо:

− Заполнить обязательные поля в заявке;

− Точно указать раздел системы; 

−  В поле «Сообщение» описать проблему и пошаговое описание действий, приводящих к результату, не удовлетворяющих пользователя;

− Указать коды КБК и/или номеров документов, с которыми возникла проблема;

− Если проблема носит периодических характер - указать период возникновения; 

− Если проблема связана с ограничением доступа к разделам системы, необходимо проверить и сообщить о наличии прав, для работы в данном разделе. Как проверить права см. в статье "Проверка прав для работы в разделах системы";

− Добавить скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы. Скриншоты должны быть подготовлены в общепринятых форматах графических изображений с расширением *.JPEG*.PNG.

Порядок создания скриншота см. в статье "Как сделать скриншот ошибки" .

Последнее изменение: Пятница, 15 Март 2019, 18:02