Типовые ошибки и способы их решения

Описание проблемы

Ответ

Проблемы со входом в ЭБ, долгая загрузка страницы

Добрый день! Необходимо проверить корректно ли произведены настройки АРМ пользователя (в частности, средство электронной подписи Jinn-Client).
Проверить в настройках текущего браузера, разрешено ли использование Jinn-Client'а на сайте. Запуск Jinn-Client должен быть разреше всегда.
Убедиться, обновлено ли средство электронной подписи Jinn-Client до последней версии.
В качестве браузера рекомендуется использовать InternetExplorer не ниже 11 версии или MozillaFirefox от 45 до 52 версии и GoogleChrome от 46 версии.
Также следует обратить внимание на:
Отключение Брандмауэра Windows как службу, "Тип-запуска" поставить "Отключена".
Отсутствие блокирующих контент расширений, например, ADD block, всплывающие окна. Для разблокировки всплывающих окон в Mozilla Firefox необходимо перейти в настройки => Содержимое => Снять галочку "Блокировать всплывающие окна".
Так же необходимо проверить версию Java/
JRE Java не ниже 1.7
Также рекомендуем почистить кеш и куки, сбросить пользовательские настройки. Спасибо.  Дополнительная информация по работе в подсистеме управления денежными средствами электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47

Необходимо добавить роли пользователю

Добрый день! По данной проблеме необходимо обратиться в отдел безопасности обслуживающего ТОФК. Спасибо! 

Необходимо настроить рабочее место в ЭБ

Добрый день! Для настройки рабочего места рекомендуем воспользоваться инструкцией размещенной на обучающем портале http://elearning.otr.ru/mod/page/view.php?id=1805

После исполнения КЗ, статус документа изменился на Отправлен,пропустив этап МУ

Добрый день! Необходимо создать Шаблон согласования и утверждения документов. Для создания шаблона рекомендуем воспользоваться обучающим роликом на  портале http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47 раздел 4 "Основные принципы работы в ПУДС"

На визуальной форме Банковской выписки, напротив ПП в поле "Сверено" горит красный фонарь, а само ПП есть в системе. Подтвердить выписку невозможно.

Добрый день! Необходимо выделить проблемную выписку, и в верхней части формы нажать на кнопку "Провести повторную выверку" Спасибо!

В РНП добавилось лишнее ПП

Добрый день! В РНП включаются все ПП в статусе "Готов к отправке", для исключения ПП необходимо, открыть на редактирование РНП, нажав на кнопку "Открыть, выделить ПП установив чекбокс напротив записи и нажать на кнопку "Исключить ПП" . Спасибо!

Не исключаются ПП из КЗ

Добрый день! В КЗ включаются все ПП в статусе "Зарегистрирован", для исключения ПП необходимо, открыть на редактирование КЗ, нажав на кнопку "Открыть", выделить ПП установив чекбокс напротив записи и нажать на кнопку "Исключить ПП" . Спасибо!

Не все ПП добавились в РНП

Добрый день! Для добавления ПП необходимо, открыть на редактирование РНП, нажав на кнопку "Открыть, нажать на кнопку "Включить ПП" , в открывшимся окне отобразятся ПП в статусе "Готов к отправке" выделить необходимые ПП для включения в РНП.  Спасибо!

Не все ПП добавились в КЗ

Добрый день! Для добавления ПП необходимо, открыть на редактирование КЗ, нажав на кнопку "Открыть, нажать на кнопку "Включить ПП" , в  открывшимся окне отобразятся ПП в статусе "Зарегистрирован" выделить необходимые ПП для включения в КЗ.Спасибо!

Не проставился номер телефона исполнителя в КЗ

Добрый день! Необходимо добавить  рабочий телефон в карточке пользователя. Для проставления номера телефона просьба обратиться в ОИС. Спасибо!

Создан шаблон МУ но после   исполнения КЗ, статус документа изменился на Отправлен,пропустив этап МУ

Добрый день! Необходимо при создании Шаблон согласования и утверждения документов, устанавливат чек-бокс напротив "Используется". Для создания шаблона рекомендуем воспользоваться обучающим роликом на  портале http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47 раздел 4 "Основные принципы работы в ПУДС"


Последнее изменение: Вторник, 24 Сентябрь 2019, 11:40