Часто задаваемые вопросы по работе с заявлениями


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все

В

В заявлении с целью обращения "Изменение сведений" не удаётся создать решение.

Для заявлений с данным типом обращения решение не создаётся. Доступны только две кнопки "Сведения изменены" или "Отказ в изменении".


В поле "МСЗ(П)" в выпадающем списке нет нужной меры. Как её найти?

Воспользоваться контекстным поиском и искать по ключевым словам. Что касается выбора меры - в поиске указываете: Ежемесячная денежная выплата на ребенка от 3 до 7 лет.


В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ). Можно ли считать дублями 2 одинаковых заявления, если номера во внешней системе разные?

Это не является ошибкой, связанной с нумерацией в ПУВ ЕГИССО. Заявитель подал дважды заявление на ЕПГУ, поэтому два заявления пришло в ПУВ ЕГИССО. В данном случае по одному из заявлений необходимо сформировать решение об отказе, так как оно является дублем второго. В идеале, пока на ЕПГУ не пришел ответ, у Заявителя не должно быть возможности повторной подачи.

Нет, это не дубли. Номер во внешней системе присваивается на стороне ЕПГУ. Разные внешние номера = разные заявления на ЕПГУ.


Все необходимые данные введены, но я не вижу результатов расчета СДД.

Необходимо обновить страницу.


В формах заявления отсутствуют сведения о семье получателя

Данная ситуация не является ошибочной. В таблицах "Сведения о получателе" отображаются лишь данные по УД (универсальный документ), т. е. если информация имеется в блоке "Документы для назначения МСЗ", то она будет отображаться при печати полной формы. Однако, если это заявление с целью обращения "Изменение сведений", то в нём отсутствует информация по УД согласно постановки для реализации. Соответственно и при печати полной формы будет пусто в данном разделе.


Г

Где в ПУВ можно увидеть ответы на запросы СМЭВ?

В блоке запросов сведений, после получения ответа, напротив запроса появляется соответствующий ответ.


Где можно увидеть заявления, поступившие с ЕПГУ?

Войти с ролью "Оператор ОНМСЗ" и в левом боковом меню выбрать "Заявления оператора". В столбце "Способ обращения" заявления, поступившие с ЕПГУ, будут помечены "Через ЕПГУ".


Где посмотреть, какие выплаты были назначены гражданину?

Пользователь с ролью "Контролер по выплате" в боковом меню есть блок "Сведения о гражданине". В этом блоке нужно задать необходимые параметры (СНИЛС) гражданина, и в сводной таблице отобразятся все назначенные выплаты и выплаченные денежные средства.


Е

Если неверно выбрана цель обращения в заявлении, можно ли ее изменить?

Нельзя. Изменение назначения по процессу равна назначению. Необходимо создать решение на отказ.


Если ошибочно был сделан запрос на исправление в заявлении, как исправить ситуацию и перевести заявление в работу?

Заявителю необходимо у себя на ЕПГУ внести исправления, после чего заявление можно будет взять в работу.



Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все