Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  (Далее)
  Все

Г

Где взять логин и пароль для входа в ПУВ?

Авторизация в ПУВ только по учетной записи ЕСИА.


Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам?

Во вспомогательном сервисе https://selfservice.puv.egisso.ru в соответствии с Руководством пользователя, которое можно скачать по адресу elearning.otr.ru/mod/resource/view.php?id=2696


К

Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку?

Вся необходимая информация изложена в Регламенте техподдержки http://egisso.ru/site/client/assets/files/techsupportegisso.pdf


М

Может ли быть несколько пользователей с одинаковой ролью?

Да, может.


Может ли у меня быть несколько ролей?

Да, если это допускают внутренние документы Вашего ОНМСЗ


Можно ли в ПУВ исправить неверный СНИЛС сотрудника?

Необходимо подать заявку в службу технической поддержки (support@101.pfr.ru) с указанием ФИО, СНИЛС.


Н

Некорректно завели сотрудника в ПУВ ЕГИССО, необходимо его удалить. Добавили не в ту организацию.

Необходимо сделать запрос на изменение организации сотрудника. Для этого нужно подать заявку с указанием ФИО, СНИЛС и наименования ошибочной организации, а также указать, какая организация должна быть верная.

Невозможно удалить созданного пользователя в ручном режиме. Имеется возможность изменить данные, за исключением СНИЛС, т. к. он неизменяемый. Если всё же есть необходимость в удалении пользователя, то нужно сделать заявку. Аналитики проведут анализ и решат, надо удалять или нет.


Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены (или их дублям). При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя.

Нужно открыть карточку сотрудника. Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать "Подчиненные". Далее нажать нужного подчиненного и будут видны все необходимые данные по нему.


П

При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error

Для учетной записи сотрудника в ЕСИА (госуслуги) должны быть подтверждены электронная почта, телефон и организация. Проверьте эти параметры. Если нужно, исправьте.


При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить?

Редактировать ФИО может только глобальный админ. Для этого надо сделать заявку на редактирование данных (ФИО). Электронная почта ни на что не влияет, но чтобы её изменить надо так же сделать заявку. Электронную почту можно не указывать. Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации (ведомству), т.е. она не может быть личной, и имела статус "подтверждена".



Страница:  1  2  (Далее)
  Все